в этом мире существует одно волшебное чувство, ради которого стоит жить...тебе становться хотеться не просто существовать, а жить...жить и любить...любить так, чтобы любили тебя...любить до такой степени, чтобы глаза всё видели в родом цвете, а в ушах играла музыка без плеера. любить и не мечтать вовсе, потому что все мечты уже сбылись.Знать,что тебя не предут,и поймут...знать, что ты нужна...и как приятно осознавать, что в этом мире разочарований, предательства, злости, измен и зависти есть одна вешь, ради которой стоит жить, и которая сильнее, чем Смерть...это везусловно...ЛЮБОВЬ!<wbr />!!
Она: ну и пиздасловка же,я хотела с тобой норма орщаться,ну видимо мы стобой из разных кругов. Я:Да, АнЬк, С ТвОей ФаНтАзИЕй Ток РоМанЫ ПиСаТЬ...У Нас В ГорОдЕ ПоЯвИлСя Б ВтОроЙ ПуШкиН...Она:Да кому быть писателем,а кому проф.шлюхой...и ты пока с этой проф.прекрасно сравляешься... Я:та лучше быть шлюхой, чем пафосной гламурщицей!я не лезу в чужую личную жизнь и не собираю со всех подвротен сплени, кто где как с кем как и в какой позе занимался сексом!!!я живу современной жизнью, и знаю, что секс- это естественно, если вы живёте в 18 веке, то тычте как раньше на меня пальцем шепча под ухо:"ооо!!она уже делала это!", да!я делала это, это и ещё то!вам то что???чё вы все лезите!самое классное, что я срала на ваше мнение...мне пох чё вы думаете, и всегда было так. и ещё. запомни закон жизни. чем больше про тебя говорят, неважно хорошо или плохо, значит тобой интересуются, значит ты выделяешься из серой массы...если девушки говорят, что я шлюха-значит им не хватает внимания. если говорят что ужасная причёска- самой пора в парикмакерскую...думай что хочешь, говори что хочешь...мне по фиг на ваши сплетни. можешь настравивать против меня кого хочешь, мне всё паралелльно. думаешь я просто боюсь?ха. нет. я посто махаю на всё рукой. так легче живётся. мне ни к чему этот пафос, мне для счастья не надо грузиться между собой постоянно...счастливой быть просто...нужно быть проще.
Она стояла на краю крыши и плакала. Её слёзы падали вниз и громко, словно хрустальные шары разбивались о чёрный, пыльный асфальтЂЂЂ Ветер играл с её волосами и как будто подталкивал еёЂЂЂ Ещё один шаг- и её НЕТ, ещё один шаг ЂЂЂ и она замолчит навсегда, ещё один шаг ЂЂЂ и она станет лёгкой и СВОБОДНОЙЂЂЂ Как давно она хотела стать ЛЁГКОЙ и НЕЗАВИСИМОЙЂЂЂ Она закрыла глаза и ЂЂЂ сорвалась вниз, её тело летело на пыльный асфальт, а душа поднималась вверхЂЂЂ У неё за спиной выросли крылья, она весело смеялась и летелаЂЂЂ Никогда она ещё не видела такой красоты- внизу после дождя блестели крыши, на одной из них сидели две чёрные кошки, они были влюблены и как будто улыбались от счастьяЂЂЂ Она поднималась всё выше и выше, и чувствовала не понятную лёгкостьЂЂЂЂЂЂ Она открыла глаза, улыбнулась, вытерла свои хрустальные слёзыЂЂЂ и побежала вниз по лестнице от этой блестящей после дождя крышиЂЂЂ
Дыхание ночи у меня на плече,слепая тьма в глазах,один огонёк,как маяк освещает путь к тебея виду образ,я вижу силуэт,в моём сердце есть огонь,он не погасит твой свет...холодной рукой дотронувшись тебя-яобожгусь...ты даришь телу тепло,и от холода металла я освобожусь.В темноте два тела сольются в одно-и ты не уйдёшь,нам так суждено.Этот мир до тебя, как песоксквозь пальцы скользили это была грусть...но ты её убил.Теперь мы только вдвоём,а я-для тебя.И эта ночь догорает до тла.Она сползёт с моего плеча,дыханием света разбудив тебя.Тепло слезы коснётся твоих рук,это не стоит наших мук.Ты сотрёшь с лица моего слёзы и кровь,и ты наконец поймёшь-это и есть любовь...
ты такой забвный, когда лежишь на моих коленках и закрываешь глаза...интересно,Pо чемPты думаешь в этот момент?а потом такой въерошенный, поправляешь свою длинную челку...)))мне кажется, нет человека счастливее меня. Чувствую себя маленькой девочкой, у тебя на коленках...ах...а мне хочется засыпать и больше не проснуться, потому что я и так в раю...
АхАхах))))Весна-КакPже Это ПреКрАсно)))хоть и всё тает, уже проглядывается весеннее солнышко)))даже люди стали добрее и улыбчивее)))а скоро это безобразие всё расстает, и нас ждут кеды, лотки с мороженым на каждом шагу...а там...доски, ролы, бэмы...много рока и секса))))ииииииииихххххххххххааааааа))))))))))))
| ОнлайнПользователи не найдены
Дневники ЭМО | Дневник, BuLaFFka
Комментариев нет:
Отправить комментарий